Сделать заказ Возможно срочное
изготовление (от 1 часа)
 
 

Фирменный стиль (брендбук)

Все, наверное, не раз обращали внимание на то, что у каждой компании оформление наружной рекламой, дизайн офиса, веб сайта, основной и сувенирной продукции — выполняется в едином стиле. Конечно же, это не случайное совпадение, ведь с помощью фирменного стиля, а это явление называется именно так, каждая фирма стремиться стать узнаваемой для своего клиента, а также получить выгодное преимущество перед конкурентами.

Если быть более точными, то у фирменного стиля есть три функции:

  1. Красивый, элегантный и оригинальный фирменный стиль создаст Вашей компании прекрасный имидж в глазах потребителей и даст представление о Вашем статусе среди конкурирующих организаций. Эта функция называется имиджевой.
  2. Следующая функция — идентификационная, и она не менее значима. Так как хорошо проработанный фирменный стиль позволит Вашей продукции и рекламе всегда быть узнаваемой.
  3. Третьим следствием наличия у Вас фирменного стиля станет дифференциация Ваших товаров среди аналогов, поэтому эту функцию можно назвать дифференцирующей.

Так что же именно включает в себя фирменный стиль? На самом деле это понятие весьма строгое и подразумевает не имидж и стилистику в целом, а определённый набор графических, текстовых, цветовых и смысловых элементов, который определяет подход к оформлению всей продукции и рекламоносителей, относящихся к Вашей компании.

Для наиболее чёткой регламентации применения различных элементов этого стиля, существует бренд-бук — это, своего рода, свод строгих правил, определяющих все виды позиционирования Вашей фирмы. В бренд буке должны чётко прописываться фирменные цвета и их допустимые сочетания, размеры логотипов и других графических элементов, шрифты, а также рекламные сюжеты и образы. Главным назначением бренд бука является формирование чёткого понимания концепции Вашего бренда ( как визуальной так и смысловой) у персонала компании, у производителей Вашей рекламы и сувенирной продукции и у Ваших клиентов, а также максимально чёткое описание всех возможных комбинаций различных элементов фирменного стиля, во избежание потери идентичности вашего бренда и различий изображений и общей стилистики на различной продукции.

Для оформления элементов, подразумевающих наиболее сложное использование различных элементов стиля, составляется кат гайд — документ, входящий в бренд бук и дающий подробные инструкции по монтированию (а именно так и переводится его название) между собой этих самых элементов при создании, к примеру, сайта или же дизайна помещения.

Основными составляющими частями фирменного стиля являются:

  1. Товарный знак. Это, собственно говоря, и есть название компании, способ его написания и прочтения, зарегистрированный в соответствии с установленными правилами. К товарному знаку также можгут относиться мелодии или иные звуки (особенно это актуально для радиостанций или для проведения рекламных компаний на радио).
  2. Логотип — это, по сути, тот же товарный знак, но только в графическом проявлении — эмблема вашей компании.
  3. Фирменный блок — наиболее часто используемое сочетание двух и более элементов фирменного стиля. Например, логотип и слоган.
  4. Слоган — девиз компании, фраза, максимально точно передающая в одном предложении основную идею, которую предприятие хочет донести до своих клиентов.
  5. Фирменный набор цветов и шрифтов, а также описание порядка их применения.
  6. Корпоративный персонаж — вымышленный герой, используемый при продвижении продукции и услуг Вашей компании, а также изображаемый на упаковках, сувенирной продукции, при оформлении интерьера и проведении промо акций.

Этот список может быть расширен за счёт эмблем, не зарегистрированных, как товарный знак, но, всё же, используемых компанией, регламентаций форматов печатных изданий, униформы персонала и т.д.

Компания, всерьёз занявшаяся разработкой своего фирменного стиля, всегда будет производить впечатление серьёзного, бренда. То есть, носителя определённой идеи и концепции, а не просто очередного представителя своего сегмента рынка. Узнаваемый и приятный для глаз фирменный стиль, который сразу даёт представление о специфике Вашей деятельности, всегда будет подталкивать потребителя делать выбор в Вашу пользу, не замечая безликих конкурентов. Так как визуальное единство продукции, рекламы и оформления торгового зала или офиса создаёт ощущении е надёжности и хорошего качества.

Image: 
Фирменный стиль (брендбук) — фото работ  USExpo

Наша работа от заявки до выполнения заказа

1 Принимаем заявку и отвечаем на ваши вопросы.
2 Проверяем, есть ли у вас макет, или разрабатываем проект с нуля.
3 Выставляем счет,
вы переводите деньги.
4 Выполняем заказ
и доставляем в заранее оговоренные сроки.

ООО «Органик Системс» в лице Генерального директора Самсыкиной Натальи Николаевны выражает искреннюю благодарность ООО «Уникальные Решения для Выставок» и лично Досевой Айне за качественное выполнение работы, внимательное отношение к деталям выполнения Т3 и своевременное соблюдение сроков поставки мобильных выставочных стендов. Особенно хотелось бы отметить высокое качество продукции, которое на протяжении всего периода эксплуатации зарекомендовало себя с лучшей стороны.

Благотворительный фонд «Дети наши» выражает искреннюю благодарность компании ООО «УРдВ» USExpo LLC за помощь в оформлении стенда для благотворительной акции фонда.
Благодаря Вам мы смогли собрать необходимые средства на проекты помощи детям, оставшимся без родителей.
БОЛЬШОЕ ВАМ СПАСИБО!
за поддержку детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей!

ООО «КАРАВАН РЕКЛАМЫ» благодарит ООО «УНИКАЛЬНЫЕ РЕШЕНИЯ ДЛЯ ВЫСТАВОК» за помощь в организации и проведении бизнес-конференций и деловых партнерских встреч. Данная компания зарекомендовала себя как надежный партнер во встречах, организованных для клиентов. Заказы выполняются быстро, точно и четко. Мы так же высоко оценили работу менеджера Анны Досевой особенно отметив его отличное владение материалом и большой практический опыт. Выражаем искреннюю признательность и надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество!

ЗАО «ББДО» в лице Директора отдела печатного производства Шушина Дениса, выражает благодарность компании Ю. С. Экспо, и лично Исполнительному директору Соколову Александру, а так же Начальнику отдела продаж Кураповой Марине, за отличную организацию работы. Уже более года компания Ю. С. Экспо является нашим постоянным поставщиком мобильных выставочных конструкций. Выгодные условия поставки, оперативность и качество объясняют постоянное сотрудничество с компанией. Надеемся на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество.

Запрос цен, условий и сроков поставки
CAPTCHA
Докажите что вы не робот.
Image CAPTCHA

Оплата

  • Оплата
    по счету
  • Оплата
    банковской картой
  • Банковский
    перевод
  • Онлайн
    на сайте

Доставка

Цена за доставку в пределах Садового кольца — 500 рублей,
в пределах МКАД — 1500 рублей.

Доставка за пределами МКАД и в регионы — по договорной цене.

Самовывоз

С производства:  ул. Русаковская дом 19, Москва

 
 

Наши партнёры

Наш партнер — BMW
Наш партнер — Альфа страхование
Наш партнер — Mersedes-Benz
Наш партнер — Первый канал
Наш партнер — МТС
Наш партнер — Россия Культура
Наш партнер — Abbot
Наш партнер — Chrysler
Наш партнер — Great Wall
Наш партнер — Zirax
Наш партнер — JTI
Наш партнер — Транснефть
 
 

Запрос цен, условий и сроков поставки

 
 
Заказ обратного звонка

Заказать звонок